Живу в Пензе. В нашем благословенном городе на 600 тыс. населения - 3 банкомата Уралсиба, из них один стоит в самом офисе банка и работает пн-пт с 9.00 до 18.00, т. е. абсолютно бесполезен для подавляющего числа пользователей. Претензия не в этом. Приехала снять деньги в ТЦ, в котором установлен один из оставшихся банкоматов, а там ремонт, все закрыто, висят объявления, куда какие отделы временно переехали.
Думаю, ну, может банкомат тоже куда-нибудь поблизости перенесли. Звоню на горячую линию, там установлен IVR, можно, пользуясь меню, узнать всякую-разную информацию. Слушаю и слышу тот самый адрес, по которому стою и наблюдаю пустой магазин. Перезваниваю на оператора, объясняю ситуацию, прошу выяснить, перенесли банкомат или совсем убрали. Встречаю абсолютное непонимание и нежелание помочь: оператор пытается переключить меня на тех. поддержку, потом предлагает позвонить в местный офис (ага, щас!!! буду запоминать тел., стоя на улице, а потом звонить по платному номеру), потом все-таки переключает и звонок срывается, т. к. у меня стоит ограничение по длительности звонка 15 мин. Т. е. сотрудник банка в течение 15 мин. не может ответить на банальный вопрос об адресе своего же терминала!!! Перезваниваю 2 раз, прохожу те же круги ада и, наконец, получаю ответ, что банкомат убрали совсем. Еду на другой конец города, снимаю деньги. В чем конкретно претензия: не в том, что в городе остался 1 реально работающий банкомат, а в том, что трем сотрудникам из четырех, с которыми я разговаривала, я объяснила, что на IVR банка записана неверная информация, и попросила исправить. Прошло 3 недели. Сегодня ехала мимо того самого ТЦ, решила проверить, позвонила на горячую линию. По-прежнему указывают этот адрес, на сайте компании он также указан (г. Пенза, пр-т Строителей, 40). Вывод: у Уралсиба не только филиалы работают в автономном режиме, не ставя головной офис в известность о каких-либо изменениях в своей работе, сотрудникам центрального офиса тоже глубоко нас... ть на каких-то там клиентов, которые звонят с их глупыми обращениями. Короче, взбесило меня это. Сняла деньги со счета и открыла вклад в другом банке. Хотела сначала написать на сайте банка, потом прочитала, что "По вопросам о качестве обслуживания подготовка ответа осуществляется в течение 30 календарных дней" (цитата). Не нужен мне ответ в течение 30 дней. Аривидерчи, Уралсиб!