МегаФон - Пенза, улица Кирова, 73

Компания «МегаФон» — один из ведущих российских операторов связи. «МегаФон» работает во всех сегментах телекоммуникационного рынка России. Компания и ее дочерние предприятия располагают всеми необходимыми лицензиями и работают во всех регионах России, а также в республиках Абхазия, Южная Осетия и Таджикистан. «МегаФон» первым в России ввел в коммерческую эксплуатацию сеть 3G. В июле 2012 года «МегаФон» получил одну из четырех лицензий на предоставление услуг 4G/LTE в Российской Федерации сроком на 10 лет и уже предоставляет такие услуги в более чем 50 регионах страны. В октябре 2013 года «МегаФон» завершил приобретение 100% Scartel/Yota, обладающих лицензиями 4G/LTE, у компании Garsdale Services Investment Limited, входящей в холдинг USM. Сегодня «МегаФон» является российским лидером по предоставлению услуг мобильного интернета, а также занимает второе место в России по количеству активных абонентов. С приобретением в июне 2010 года одного из ведущих российских магистральных операторов — группы «Синтерра» — «МегаФон» существенно увеличил объем услуг, предоставляемых государственным и корпоративным клиентам на рынке фиксированной связи и фиксированного ШПД. В сентябре 2012 года «МегаФон» приобрел группу компаний VAS Media. В настоящий момент осуществляется интеграция деятельности группы с деятельностью «МегаЛабс» — дочерней компании «МегаФона» в сфере исследований и разработок. В декабре 2012 года «МегаФон» приобрел 25% акций компании «Евросеть» — крупнейшей в России сети магазинов по продаже телекоммуникационных товаров и услуг с условием приобретения еще 25% акций в срок до декабря 2015 г. В ноябре 2012 года «МегаФон» успешно провел первичное публичное размещение на Московской и Лондонской фондовых биржах. Основными акционерами компании «МегаФон» являются компании группы USM Holdings Limited (около 56,32%) и компании группы TeliaSonera (около 25,17%). Остальные акции принадлежат 100%-ному дочернему обществу Компании (3,92%, из которых USM Holdings Limited имеет право приобрести до 2,5% до 2017 года); акции, находящиеся в свободном обращении на публичном рынке, составляют приблизительно 14,59% от общего количества размещенных акций. «МегаФон» являлся Генеральным партнером XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. На территории проведения игр «МегаФон» построил мощную инфраструктуру связи и обеспечил спортсменов и гостей Игр качественными услугами связи, в том числе высокоскоростным интернетом 4G+.



Последние отзывы
Acirus
Плохо!
Почему использую:
- Хоть и несколько раз менял номер, оператор подтвердил свою надёжность за долгие годы.
- Качество связи. По крайней мере в тех регионах, где я был, регулярных проблем со связью не было никогда.
- Цены. Действительно ниже чем у конкурентов. Большим плюсом будет освоение личного кабинета.

Почему негативный отзыв:
- Маркетинг. То, что говорят/пишут в рекламе, только 1 раз из 1000 будет правдой. Надо быть готовым к тому, что получая одно преимущество - лишаешься другого, и как итог: мнимая экономия, и всё равно за всё заплатишь.
- Автоподключение. Раньше такого не было (с). Подключали услуги автоматически они всегда, только сначала это было раз в несколько лет, потом раз в год, раз в месяц, а теперь как повезёт.
- "С заботой о людях". Если политика компании расходится с вашими желаниями, то вы им не нужны. Как пример (выше): автоподключение. Это золотая жила для них, т. е. с людей которые не понимают что и как отключать, будут бесконечно списываться какие-то средства за ненужные им услуги. Бесконечно подключаются платные подписки, из-за тонны рекламы в интернете. И да, даже если вам крупно повезло и услуги связи вам обходятся дёшево, обязательно эту экономию поимеют с других.
- Всё мелким шрифтом. При подписании договора, при звонке оператора, даже при действиях в личном кабинете, лишнего (для них) вам не скажут. А значит от вас обязательно что-то поимеют в будущем.
- Политика. Как и любая крупная компания, они будут зависеть от трендов (политики). Поэтому, то, что удобно молодёже, то и в приоритете. Остальные пусть адаптируются (выгодные тарифы, но только с интренетом, который далеко не всем нужен; баланс, который можно узнать только через приложение; удобные бонусные баллы, которые сначало заменили на кэшбэк, а теперь и его слили в унитаз (зачем его только копили, переплачивая. Кстати кэшбек раньше при смене тарифа не обнулялся, а теперь его можно потерять, если перейти не на новую линейку тарифов., и т. д.). Лично мне не удобен смартфон (из-за работы), но идёт тотальное принуждение. Дошло и до Мегафона.
- И последнее. До последнего я советовал этого оператора другим людям и даже не понимал, почему люди не видят его преимуществ. Но сейчас я лучше сам перейду на другого жадного оператора, но который хотя-бы не врёт в лицо, и сразу говорит о всех скрытых нюансах (надоело читать тонну документации к тарифам и опциям, чтобы выбрать нужный). Обидно за наших бабушек/дедушек и родителей, которые не разбираются в этом и страдают от беспредела и манипуляций Мегафона.

P.S. Много лет ждал, когда-же наконец Мегафон сделает блокировку от платных подписок (к сожалению, тяжело некоторым людям объяснять чего тыкать в интернете не надо). И о чудо, сначала появилась платная функция по защите от таких подписок. А теперь с "заботой о людях", это бесплатная функция, но только в новой линейке тарифов. Спасибо Мегафон, ты безгранично заботливая лицемерная сволочь!
Написать отзыв про Мегафон
 
Выбрать город