Только в нашей стране такая непунктуальная служба доставки (причем, надо признать, у большинства компаний, работающих с конечными потребителями), и такое свинское отношение к своим собственным клиентам.
27.05.2019 сделал заказ в интернет-магазине. На следующий день позвонила работник магазина, согласовали дату доставки: 11.06.2019. Провел предоплату товара.
10.06.2019 приходит сообщение по вайберу: ориентировочное время доставки товара 15:52 – 17:52 11.06.2019.
Проблема в том, что по адресу, куда планировалась доставка, я не проживаю, и сидеть там ждать сутки на пролет не могу. 11.06.2019, оторвавшись от работы, поехал по адресу доставки. Прождал около двух часов. Время: около 18:00. Звоню по телефону интернет-магазина. Говорят, ожидайте, машина едет (почему-то из Саратова, доставка по адресу в г. Пензе). Говорю, дайте телефон водителя. Телефон не знают.
Жду еще полтора часа. Время: полвосьмого. Звоню снова. Уже на эмоциях. Объясняю ситуацию. Обещают разобраться. Через пять минут перезванивают. Говорят, машина задерживается на маршруте у другого клиента, у которого идет сборка. Ожидайте еще часа 2 – 3. Заканчиваю разговор, говорю, что ждать больше не собираюсь, обещаю написать претензию.
И такая доставка стоит 800 рублей! Причем у меня не какой-то крупногабаритный груз, а диванный свертываемый матрас, четыре подушки (две спальных и две декоративных) и две наволочки, и сборка никакая не требуется. Знал бы, что так будет, забрал бы товар сам из пункта выдачи.
Номер заказа: 181639.