Отзывы про Магазины мягкой мебели в Пензе

mnogomebeli.com
Сеть 5 адресов
Купила пуф и теперь им пользуюсь с удовольствием! Очень мягкий, ткань легко чистится. Доставка заняла больше времени, чем я ожидала, но я довольна покупкой.
shatura.com
Сеть 3 адреса
Жаль, что нельзя поставить минус миллион!!!! Эти нехорошие люди мало того, что уже ПОЛГОДА не могли нормально привезти ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОПЛАЧЕННУЮ кухню!!!! Так и когда привезли они переделывают ее в 3 РАЗ!!! В 3 РАЗ они так накосячили что просто ..... КАК МОЖНО БЫЛО ПОДКЛЮЧИТЬ ГОРЯЧУЮ ВОДУ К ПОСУДОМОЙКЕ????
www.ormatek.com
Сеть 4 адреса
Заказали кровать с подъемным механизмом в разобранном виде. Привезли в оговоренный срок, тут все нормально. А вот со сборкой сплошные проблемы. Сборщик приехал, собрал всё наполовину и уехал, сославшись на недостачу крепежа. На том дело и заглохло. По телефону проблему решать даже не пытаются, по их информации, всё собрано и установлено.
5 лет назад купил диван "Орегон" фирмы "Авангард". Через 3 года лопнули сварные швы, которые крепят механизм складывания к каркасу. Я обратился в фирму Авангард с претензией и попросил рассмотреть данную ситуацию по гарантии. В гарантии мне было отказано, т. к. гарантия на диван 5 лет, а на каркас всего 3 года (на тот момент прошло чуть больше 3 лет). В общем, как я не пытался и не ругался, добиться замены по гарантии мне не удалось. Спорить я устал и заказал у них новый каркас, думая, что дважды в одну яму снаряд не падает (как я ошибался). В мае этого года снова лопнули сварные швы на каркасе (и это при том, что мы с супругой на двоих весим меньше 110 кг). Моему негодованию не было предела. Звоню в Авангард и объясняю ситуацию. Требую заменить каркас по гарантии, но теперь они мне говорят, что гарантия на каркас ВСЕГО 1, 5 ГОДА. Спрашиваю, как же так? Объяснили, что видите ли они перекупили права на производство у другой фирмы и не несут полных обязательств за каркасы. Мол сами они только делают основания. В общем, дошел до зам. директора по производству Марии. Долго и много общался, но все, что они мне предложили это 20 % от стоимости каркаса. Еще Мария сказала, что знает о данной проблеме и, что я не один такой. По итогу я написал претензию в РОСПОТРЕБСОЮЗ о защите прав потребителя, но это не быстро, так, что заказал опять и них каркас (потому как спать на сломанном каркасе невозможно). Обещали, что новый каркас усилят.
formula-divana.ru
Сеть 2 адреса
Купили диван «Лейпциг 2» в «Формуле дивана» Ростов-на-Дону. Через год НЕ эксплуатации (используется как гостевой диван) сломались пластмассовые крепления пружин (из 18 сломалось 11). Так вот, у нас вопрос к разработчикам — зачем в диване под стоимость 100 000 рублей ставить хрупкие, слабые пластмассовые крепления пружин?
Самое лучшее такси в Перми http://www.taxi-prezident.ru/))) Хорошие машины, адекватные водители. Можно заказать, как автомобили любого класса, так и автобусы, минивены
Пыталась заказать кровать, на сайте декларировали скидки до 67% на выставочные образцы, по факту оказалось что скидки практически нет, цены на кровати которые в магазине стоят по 1-2 года пылятся и эксплуатируется механизм подъёма стоят по 400-500 тысяч и это типа со скидкой!!! Потом менеджер узнаёт а на какую сумму вы рассчитываете, мол договоримся, потом обещает согласовать доп скидку, потом пропадает и когда дозвонись сказали:»нам вас жалко, что вы со своими 220 тысячами не можете купить наши чудесные кровати» Но это всего лишь кровать! И зачем спрашивать сколько у меня денег, обнадеживать и обещать что все можно решить? Зачем потом унижать? Потом говорить мол извините, но мы вам ничего не продадим! Разве это нормальное отношение к клиенту? Это оскорбление Личности вообще-то! У нас у всех разный достаток и не нужно на примере вашей фирмы на это указывать.

Если сегмент премиум, ещё не значит, что можно так поступать. Тем более Мы обратились в дисконт!
Мы можем подтвердить отрицательный отзыв на мебель фирмы Калинка с фотографиями. Кожзам осыпался на второй год полностью! Пустили его ради экономии на боковых выступах. Краска на коже натуральной осыпается и трескается. Пользуемся диваном 5-ый год. Возмущению нет предела. Договор покупки №539 от 23/04/2010г. Диван Калинка 48. Продавец Салон Геркулес плюс г. Чебоксары в лице Абрашкиной Наталии Витальевны.
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании