Отзывы про Магазины сумок в Пензе

kari.com
Сеть 2 адреса
Добрый вечер! Меня обслуживала директор магазина Светлана. Уговорила установить приложение через qr-код, пообещав скидку 20 процентов. Но после озвучивания суммы к оплате, оказалось,что скидка будет только на следующую покупку и только на онлайн заказ. Таким образом, директор магазина ввела меня в заблуждение абсолютно наглым образом, глядя в глаза. Прошу Руководство обратить внимание на такое отношение к клиентам. Уверена,что не я одна стала жертвой данного сотрудника. Понятно, что цель каждой торговой организации приносить прибыль, но при этом недопустимо вводить в заблуждение покупателей. Никому не посоветую этот магазин.
Спасибо Эконике за их качественную обувь и прекрасный сервис.
До 2023 года ничего о компании не слышал, случайно о ней узнал, так как друг посоветовал приобрести "пальто".
Но в довесок обновил гардероб, приобретя несколько пар брюк, понравились марки: "Pisa", SlimFit "Dublin", и еще какой-то.
Качество товара на высоте, цени максимально приземленные, скорей всего ещё приобрету товар про запас (которые позиции понравились).
unichel.ru
Сеть 5 адресов
Хорошая добротная обувь, цена и качество достойное.
www.obuv.com
Сеть 3 адреса
очень нравился этот магазин, покупала в нем много различной обуви, жалко что он закрылся в спб на Ленинском 100, где еще в Санкт-Петербурге остался этот магазин?
www.adidas.ru
Сеть 6 адресов
Хочу оставить отзыв о вашей компании Adidas очень хорошая фирма как и много лет назад. Покупала спортивные костюмы и кросовки всей своей семье всё понравилось девчонки продавцы молодые всё показали рассказали всё в общем понравилось приду ещё раз и не один всем рекомендую!!!!!
www.gretta.ru
Сеть 2 адреса
Что происходит в компании ELEGANZA?
Кошмар, ужас, на это ещё легко сказано. С приходом нового директора розничной сети Ильи Муравьева сеть превратилась в ярмарку тщеславия. Муравьев ведёт себя как притаившийся зверь, полностью передав бразды правления территориальному директору Деминой Анне, которая почувствовав безнаказанность, творит произвол. Из-за них увольняются достойные сотрудники, а вернее их вынуждают это сделать, прикрываясь якобы адекватными причинами. В результате компания теряет компетентных сотрудников и потихоньку начинает превращаться в балаган. А на месте уволенных оказываются люди, приближенные к их клану. Создалась невыносимая обстановка, идёт психологический прессинг, сотрудников и администраторов держат в страхе, так как Демина уже показала, что в ее власти - помиловать, казнить, уволить, если что-то сказал или сделал не так, как нравится ей. И она активно пользуется данными ей правами и убирает недовольных, упиваясь своей властью.
Для чего это делается? А для того, чтобы оставить только покорных, создать свой клан и творить свое грязное дело, чтобы никто уже не смог добраться до собственников и рассказать о том, что на самом деле происходит в рознице. Очень хочется верить, что те, кто управляет компанией, все таки увидит истинное лицо этих людей
imperiasumok.ru
Сеть 2 адреса
Оклады минимальные по договору-13000, от этого считаются отпускные, т.е. за 2 недели отпуска получается 6500. Все кассовые отчеты без заводских и регистрациооных номеров ККМ, видимо, работают втемную. В Самаре в Парк Хаусе работали неоформленные продавцы, 17 лет, дети сотрудников офиса,подписывая все кассовые документы. Руководителем Шепталовым мне было дано время 2-3 месяца для изучения тонкостей работы в данной компании, конкретно, системы ДОМИНО, т.к. она сложная, я изучала ее, но через 20 дней работы менеджер начала давить и выдвигать требования такие, как будто я работала по этой программе всю жизнь, угрожая штрафами. Но самый большой недостаток-руководство, в частности Тисленко Е.В. Я имея опыт в торговле кож/галантерее и в руководящих должностях 30 лет, я постоянно слышала упреки от нее в своей некомпетентности, хотя даже самое простейшее рекламное письмо в администрацию ТЦ составить она самостоятельно не смогла, делала все я. Как выяснилось, никто ее не слушает, всем наплевать на ее приказы и требования. Как мне сказали: собака лает, ветер носит. К слову, у них постоянный набор продавцов. Есть ОКадров, но заниматься набором персонала опять же должен администратор, не получается набрать-опять упреки. Я не смогла работать под таким руководством, это себя не уважать
Я не русская, сегодня в магазине Карло Пазолини в Ярославле в торговом центре Аура, оскорбили национальность мою и ещё не хотели во все обслуживать, очень противные продавцы, уволить за хамство и не умеют работать с клиентами, не хотят со всем работать, обувь качество Китай, цены ломят. Хочу, чтобы взяли пример с магазина Эконика, продавцы очень добрые, отзывчивые и умеют работать с клиентом, сделали им план.
www.chestershoes.ru
Сеть 3 адреса
Посещаю магазин Честер Сургуте ТЦ Сити Мол.Безумно нравиться обувь и конечно же персонал.Очень доброжелательные,приятные сотрудники.Всегда подскажут выборе обуви,помогут подобрать сумку к образу !Работают на высшем уровне!Спасибо вам за сервис!
Ужасный сервис у нас в городе. Продавцы хамят, продают брак, а цены как за качественную вещь. Кошмар. Не советую посещать. И очень странная система размеров, написано например 36(xxs) а на самом деле это 46-48 . Качество у вещей снизилось, раньше выбор был большой, а сейчас... Как посмотришь на магазин, а в нем никого,пустота,только кассирши сидят, жопу протирают, скидки бы хоть делали на такие вещи, может и народ бы пришёл.Недостатки: иногда есть вещи с незначительным браком, много синтетики, непонятная система размеров, низкое качество, очень плохое качество, странные модели, хамство!!!!, цена не соотвествует качеству
ПОКУПАЙТЕ ОБУВЬ ТОЛЬКО В ПРОВЕРЕННЫХ МАГАЗИНАХ и ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ОБ ИХ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ОБУВИ! Купила ботильоны в магазине Респект в г. Саратов, Вольский тракт, д. 2 22.10.2017 года стоимостью с учетом всех скидок за 4557 руб, толстая кожа с интересными заломами на коже, одевала не более 7 раз, ходила в них от дома до машины и от машины до работы. Через 10 дней когда протирала обувь после улицы заметила что распустился шов выше пяточной части на правом ботинке.Написала претензию, назначили экспертизу, а обувь изъяли до ее проведения, хотя я заявила о присутствии на этой экспертизе обувь все же не отдали, сказали тогда будете делать экспертизу за свой счет. (А должны были отдать, не оставляйте обувь в магазине, экспертиза будет за их счет!!). Сначала позвонили и предложили ремонт, а когда я отказалась, предупредили, что экспертиза может быть и не в мою пользу! Проводя экспертизу эксперт все говорил об отсутствии какой то нитки на ботинке, как будто я ее вырвала, например когда выходила из машины и зацепила за нитку и вырвала ее! (чем не понятно можно зацепить и не повредить кожу на ботинке!). Как это возможно?! Прямо из мира фантастики!Написали что обувь качественная, а разрыв механический!Денежные средства сказали не вернут!Завтра найму адвоката за 10 тысяч рублей, сделаю встречную экспертизу и буду судиться!И вернут мне и стоимость обуви, и стоимость услуг адвоката, и стоимость повторной экспертизы, и госпошлину за суд!ПОКУПАЙТЕ ОБУВЬ У ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ и ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ОБ ИХ НЕКАЧЕСТВЕННОЙ ОБУВИ! Их оказалось очень много о магазине Респект. В любом магазине возвращают деньги за брак без проблем по здравому решению проблемы, а не по фантастическим домыслам!
В поисковиках все в один голос пишут о том, что один из адресов магазина расположен на Московском шоссе, 81- а. Да, был. На самом деле с января 2017 года магазин закрыт. почему бы не привести всю информацию на сайтах в соответствии с действительностью?
centrofashion.ru
Сеть 2 адреса
Обувь на уровне Центро, но иногда попадаются удивительно хорошие варианты, которым нет сноса. А еще я люблю покупать колготки здесь, они красивые и стоят недорого) маломерные бывают, но я уже разобралась, что и как. Так что вот за колготками всякими цветными и ажурными — в Центро))
calipsoshoes.ru
Сеть 2 адреса
Г. Санкт-Петербург, 1-ая Красноармейская, ул. (недалеко от метро Технологический институт.) Купил 01.12.2014 ботинки "Tempo 2318" 5000 р. Вместе с этими ботинками продавщица порекомендовала приобрести пропитку для обуви. (водоотталкивающую - 290 р.) Принеся обувь домой, я (действуя, как указано в инструкции) распылил спрей на носовой участок обуви левого ботинка. Через пять-шесть мин. Проявилось огромное жирное пятно! На следующий день принес обувь. Её приняли на экспертизу и сказали, что через пару дней непременно перезвонят. (Взамен получил сохранную расписку). Через 3 (три) дня не дождавшись звонка, позвонил по номеру, который был указан в расписке. Мне стали угрожать законом и правилами торгующей организации. По закону они имеют права удерживать товар 21 день. Завтра собираюсь идти за деньгами. О результатах сообщу позже. Но впечатление от уровня работы персонала просто скверное. Создалось впечатление, что этих сотрудников принимали, как на подбор. А при выборе акцентировали внимание исключительно на самые плохие качества человека.
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании